Через полгода после открытия нового помещения СГООИ «ЛУЧ» по ул. Культуры, 18 мы вновь открыли свои двери для общественности. За прошедшее время было сделано немало: полностью отремонтированы актовый зал, кабинет для занятий кружковой деятельностью, кабинет психолога-логопеда; заменены все окна; частично переоборудован туалет для детей-колясочников; установлен пандус; покрашены стены коридора и др. На данный момент остается необходимость в ремонте и оборудовании зала для проведения лечебной физкультуры и танцев.
В Центре активно осуществляется кружковая деятельность: у ребят «Луча» появилась возможность обучаться рисованию, танцам, вокалу, игре на гитаре, лепке из глины, керамике, а также коротать время за настольными играми. Центр стал местом реализации проектов и проведения различных тематических мероприятий на благо детей с ограниченными возможностями.
Всё это стало возможным благодаря усилиям немалого количества неравнодушных людей - родителям-активистам, постоянным спонсорам, старым и новым друзьям «Луча».
20 мая на День открытых дверей у нас в гостях побывали представители администрации города Соликамска: заместители главы Ольга Викторовна Штейн и Инна Игоревна Тонких, начальник управления внутренней политики Ольга Григорьевна Берр, начальник управления экономической политики Татьяна Александровна Горх, а также директор дома-интерната Денис Юрьевич Крутяков со своими воспитанниками, заведующая музеем гимназии «Солнечная радуга» Галина Дмитриевна Журавлёва с учащимися, наши спонсоры – Елена Сабирова и Анна Мальгина и многие другие.
Дети «ЛУЧа» совместно с ребятами из дома-интерната и учащимися гимназии «Солнечная радуга» подготовили концертную программу. А традиционное чаепитие стало приятным завершением теплой встречи.
Благодарим всех пришедших гостей за оказанное внимание. Отдельное спасибо ведущей вечера – Елене Голосовой, Елене Швецовой за подготовку детей к мероприятию, Михаилу Петухову и Алексею Питьеву за оказанную финансовую помощь на покупку кондитерских изделий для чаепития, студентам пед. отряда «Мечта» за помощь в проведении мероприятия.
|